Источник: http://prosims.ru/showthread.php?t=3394
Перед созданием основателя почитайте список ограничений и выберете себе несколько :минимум- одно, максимум- кол-во не ограничено. Некоторые ограничения могут конфликтовать: например Большая жизнь и Физическая пригодность. Чтобы получить идеальную семью- выберите 10 ограничений. Если вы начали выполнять ограничение, но не смогли довести до конца- получаете 0 баллов.

“Безлюдное место” (“Middle of Nowhere”)

Баллов: 1
-Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «покупки»(buy mode).
-В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства»(build mode).Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
В первый день заселения это ограничение игнорируется.
-Сим не имеет право использовать такси, машины, которые присылают с работы. Подростки не могут ездить на школьном автобусе. Для всех поездок используется личный автомобиль. Только дети могут ездить на автобусе, т.к. не могут водить машину.
Примечание: продукты, электроника(мобильный, плеер, игра),духи, и предметы из магазинов, которыми ваш сим не владеют, не входят в категорию «один предмет в день».Но нельзя покупать предметы, оцененные дешево.
На симов в университете это ограничение не распространяется.

“Хорошо одетый сим”( “Well Dressed Sims”)
Баллов: 1
-В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста..
-Каждый сим, не зависимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды(повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
-Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
-Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание:
-вы должны купить гардероб для основателя в первый же день.Одежду можно приобрести позже.
-В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
- Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
-Подходят любые шкафы любой категории.
-Сим может приобрести одежду для других симов.
- Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
-Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
-Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
-Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
-Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.

“Садоводческое искусство”("Green Thumb")
Баллов: 1
-На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
-20 клумб должны быть куплены в первый день.
-Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание:
-Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться»

“Сделай сам”(“Do it yourself”)

Баллов: 1
-Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки»
Исключение: служба усыновления и приют.
-На сима в колледже действует это ограничение.
-Вы не можете активировать ,вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
-Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
-Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
-Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».

“Аристократическое самообладание” (“Noble Composure”)

Баллов: 1
-Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу ,или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.

“Бесстрашный”(“Fearless” )

Баллов: 1
-Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
-При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
-Нельзя приобретать сигнализацию в дом или машину.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет(душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Невмешательство”(“Hands Off”)

Баллов: 2
-Вы можете дать всего три команды в симский день.
-Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка- можете дать ее еще раз.
-Команды, которые не выполняются из-за плохого настроения сима, считаются потерянными.
-Вы можете отменить свою команду, но не команду, выполняемую по воле сима.
-На общественном лоте можете дать дополнительную, четвертую команду «вернуться домой»
-Команды, такие как «пригласить всех к столу» или «присоединится» начисляются тому симу, который приглашал.
-Неиспользуемые команды в полночь аннулируются.
-При вызове такси ,когда в него садится компания, команда засчитывается тому, кто вызвал такси.

“Переполненный рынок вакансий”(“Tight Job Market”)
Баллов: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
-Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
-Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.

“Повинуйтесь вашему cиму”(“Obey your sims”)

Баллов: 1
-Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
-Основатель не должен иметь больше 2 значений «добрый».
- Основатель и наследники должны иметь интерес к игрушкам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.

“Назад во времени”(“Behind the times”)
Баллов: 1
-Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
-Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
-Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайнер.

“Большая жизнь”(“Livin’ VERY large”)
Баллов: 1
-Основатель должен быть толстым.
-Основатель не должен иметь больше 5-ти значений «активный»
-Основатель должен взять в качестве фетиша «толстый» и в качестве стоп-сигнала «худой»
-Сим не может быть худым.
-Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к еде 10 до того, как станут пожилыми.

“Патриархат/Матриархат” ("Patriarchy/Matriarchy")
Баллов: 1
-Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Одна дорога” (“One way street”)

Категория: ограничения
Баллов: 1
-Сим не может использовать эликсир жизни.
-Эликсир из коровы может использоваться.
-Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.

“Стремление к трудному” (“Aspiring to do it the hard way”)
Баллов: 2
-Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение:сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
Фактически это ограничение стоит 3 балла, так как выполняется ограничение “Одна дорога” (“One way street”)

“Экстрим” (“eXtreme”)
Категория: ограничения
Баллов: 1
-Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6.Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
-Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

“Истинная любовь” (“True Love”)

Баллов: 2
-Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
-Они могут жениться или вселить в дом любого сима,но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
-Если три молнии основаны на ситуациях(духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
-Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии и они не вселяют этого сима.
-Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
-Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.

“Строгие семейные ценности”(“Strict family values”)

Баллов: 1
-Основатель должен иметь стремление «семья»
-Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
-Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
-Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Физическая пригодность”(“Presidential Physical Fitness”)
Баллов: 1
-Ваш основатель не должен быть толстым.
-Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
-Никакой сим в семье не может быть толстым.
-Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к спорту 10 до того, как станут пожилыми

“Ипохондрик” (“Hypochondriac”)

Баллов: 1
-Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
-Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
-Если сим заболеет, он должен быть отправлен в комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
-В университете эти правила игнорируются(кроме параметров основателя)

“Параноик” (“Paranoid”)

Баллов: 1
-Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
-Каждый автомобиль должен иметь сигнализацию.
-Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
-Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
-Семья не может усыновить ребенка.
-Если социальный работник заберет ребенка- это ограничение провалено.
-Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
-Симы в университете не могут жить в общежитии. Их соседями должны быть либо члены их семьи, либо сим, с которыми помолвлены.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми

“Свободные призраки” (“Free Roaming Ghosts”)

Баллов: 2
-Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
-Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
-Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.

“Чистый Предприниматель” (“Pure Entrepreneur”)

Баллов: 3
-Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
- Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
- Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:
-Чаевые
-Школьные награды
-Доход от бизнеса
-Продажа объектов(со свиданий, картины, романы )
-Стипендии
-Наследство
-Награды за хорошие оценки(в университете)

“Писатель” (“Storyteller”)

Баллов:1
-По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 10-го.Неважно,какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.

“Апокалипсис” (“The Apocalypse”)

Баллов:5
-Ваш основатель должен начать в условиях ядерного взрыва.(см. правила для апокалипсиса)
-Если вы взяли несколько ограничений кроме апокалипсиса, они остаются.
Если вам удалось вырастить вашу династию в условиях апокалипсиса, получаете сразу 5 баллов.
Правила для апокалипсиса скоро будут готовы.

"Газовая Линия"(“Gas Line”)

Баллов:1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете искать сокровища на вашем участке.
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Собаки, роющие ямы на вашем участке не приведут к нарушению ограничения.

“Много-культурный” (“Multi-Cultured”)

Баллов:1
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которых встретили на отпускном лоте (это иностранцы из Озерного края, Деревни Такемицу и Острова Твики, тоесть на тех симах, которых можно встретить на отпускных лотах, которые там живут и если пригласить их в гости, то до тебя они будут ехать 3 симских дня).
Нельзя встречаться\жениться\вселить Симов из вашего жилого района.
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которые отличаются скинтоном,цветом волос и стремлением от вашего.
Ваш основатель может дружить и приглашать на вечеринки Симов из вашего жилого района.

"Международная суматоха" (“International Turmoil”)

Баллов:1
Для того,чтобы поехать в отпуск,ваши симы должны иметь значение тела 10.

"Опасная зона" (“Danger Zone”)

Баллов:1
Каждый раз,когда сим входит в «зону» хобби вы не можете отменять его действия.Ждите,пока он сам не прекратит действие.

"Душа компании" by Mia Colucci
Баллов:2
- Основатель должен иметь стремление "Популярность".
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждую неделю.
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык харизмы до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен иметь 20 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 2 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

"Умники и умницы by Veritas

Баллов: 2
- Основатель создается студентом;
- Основатель должен окончить университет с высшим баллом;
- Все наследники должны пройти обучение в университете, при чем на протяжении всего обучения должны получать высокие оценки;
- Если основатель\наследник останется с задолженностью по учебе на каком-либо курсе обучения (останется на "второй год"), то ограничение будет считаться проваленным.

"Магия из поколения в поколение" by London

Баллов: 2
-Основатель должен до старости стать магом/волшебницей, не важно, какая магия
-Основатель должен направить своего наследника/наследницу на путь света/тьмы, те в своё время должны сдлать тоже самое со своими наследниками.
-Все поколения магов/волшебниц должны изучить свою магию до максимума
-Основатель должен завести кота, который будет отображать направление в магии(если установлен аддон The Sims 2 Pets)
-Если основатель не успеет стать магом/волшебницей до старости, то ограничение считается проваленным
ограничение действует только с присутствием The Sims 2 Apartament Life

"Домохозяйка" by ZARAZA

Баллов:1
- У симки - матери наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки уборки и кулинарии.
- Симы не могут заказывать еду из китайского ресторана, или пиццу.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/дворецкого, можно нанять ремонтника/дезинсектора/садовника.

"Квартирный вопрос"by Тьма, Дождь, daana_r, Алиска

Баллов: 1
Основатель заселяется в маленькую квартирку стоимостью 120$-450$ и с 800 симолеонами в кармане.
Основатель может купить собственный участок только после рождения 2 поколения, или может переехать в более просторную квартиру. В свою очередь наследники также могут выбирать, где жить.
Основатель и наследники должны иметь интерес к экологии 10 до того, как станут старыми.

"Нехватка жилья" by Алиска, daana_r, Дождь, Тьма

Баллов: 2
Династия ведётся в квартирах.
Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только переезжать в новые квартиры.
Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным кол-вом соседей.

Семейная карьера by Innominato
Баллы: 1.
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Ненаследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

"Только Максис" ("Only Maxis")
1 балл
-Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
-Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.

"Проклятие" ("A curse") by Тьма и Semitone

Баллов: 2
- Использовать режим строительства (менять обои, полы, строить стены, прорубать окна и двери) можно в первый день начала династии и далее - только по субботам. Режим покупки доступен в любое время. Исключение - рождение и, соответственно, разрушение старого дома. Тогда можно отстроить новый в тот же день.
- Мыться можно только по чётным/нечётным дням (В симс 3 снимается наградой "Аккуратист")
- С рождением первого ребенка, дающим начало новому поколению, дом полностью рушится и отстраивается заново.
- У кроватки младенца всегда должен стоять цветок.
- В Великой Династии "Проклятие" сопровождает "Экстрим", который начинается с молодого возраста.