Источник: http://www.legacychallenge.com/lcnewrules.html
Перевод выполнен администратором форума Tata и только ей.
Как начать.
Перед тем как начать взгляните на Список Препятствий, что находится здесь. Если вы новичок в Династиях или хотите упростить игру насколько можно, пропустите их.
Затем зайдите в меню Создать Сима (Create-A-Sim) и создайте вашего сима - основателя. Он может быть взрослым (adult) или студентом (young adult). В ваших возможностях выбрать любой пол, любое стремление, любые балы характера, любые вкусы, какие захотите. Вы можете использовать дополнительные материалы.
Создавая сима в CAS, вы можете добавить к нему одну кошку ИЛИ одну собаку (нельзя сразу обоих). Вы можете изменить животное и выбрать ему характер, тот, однако, который вы считаете целесообразным.
Вы можете купить животных, взять у социальных служб, приютить бездомных. Остальные способы ограничены: вы не можете добавить в дом Наследника хозяина животного.
Если вы создали студента (young adult), поместите его в пустое общежитие.
Если вы создали взрослого (adult), поместите его в пустой лот размером 5Х5 (если вы, конечно, не выбрали Препятствие из - за которого действуете иначе).
Создавая пустой новый лот, вы можете использовать инструмент "Выровнять местность" (Flatten lot), прежде чем поселить туда семью.
Поздравляем: вы начали Битву за Династии.
Правила игры:
Эти правила игры относятся к любым и всем семьям Династий, не смотря ни на что.
Если ваши симы в Университете, просмотрите Правила Университета.
Не разрешается использовать любые коды кроме:
- moveObjects (чтобы перемещать глюкнутые объекты (не для симов, разве что в крайних случаях));
- любые коды, которые помогают в строительстве;
- Kaching (с каждым использованием вы получаете пенальти).
Вы можете использовать только официальные объекты от Maxis и только. Вы можете использовать перекраски объектов, если они не изменяют свойства игры своими полномочиями.
Вы в состоянии скачать и использовать ЛЮБЫЕ дополнительные материалы в виде одежды, полов и обоев.
Использование хаков, патчов, модов запрещено и наказуемо.
В Битву можно играть с любым количеством дополнений и каталогов (официальных).
Разрешается заключать браки и вселять только Townies (неуправляемых соседей, созданных игрой) и NPC (неуправляемых симов со сферы обслуживания, созданных игрой).
Когда вырастает ребенок в подростка, вы не можете выбрать его стремление. Вы должны подбросить шести - сторонние кости, чтобы определить цифру:
1: Богатство (Wealth)
2: Знания (Knowledge)
3: Семья (Family)
4: Любовь (Romance)
5: Популярность (Popularity)
6: Удовольствия (Pleasure Seeker) (или выберите любое, если у вас нету Ночной Жизни).
Нету костей? Тогда используйте Генератор Стремления (здесь).
Вторичные стремления, если есть Увлечения:
Для своего ОСНОВАТЕЛЯ вы можете выбрать вторичное стремление. Однако для своих наследников, сожителей и супругов вы должны подбросить кости, чтобы выбрать вторичное стремление. Цифры такие же, как в обычных стремлениях: 1: Богатство (Wealth), 2: Знания (Knowledge), 3: Семья (Family), 4: Любовь (Romance), 5: Популярность (Popularity), 6: Удовольствия (Pleasure Seeker) (или выберите любое, если у вас нету Ночной Жизни). Если вторичное стремление у вас выпадет такое же как и первое - выбирайте Жареный Сыр (Grilled Cheese) вторичным.
- Битва заканчивается после 10 поколений;
- ребенок 10 - го поколения должен иметь линию рода от основателя;
- если случится что - то очень плохое, то вы можете выйти без и сохранения и перезапустить игру с последнего, но такими действиями вы рискуете получить пенальти.