The Sims Fans/ Фанаты Sims 2 и 3

Объявление

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
1. [реклама вместо картинки]
2. [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Нам очень нужны модераторы. У нас проводится набор!!! Иди СЮДА
Привет!
Мы рады видеть тебя на нашем форуме. Регистрируйся! Здесь ты сможешь поболтать с фанатами легендарной игры The Sims 2 и 3, скачать дополнения и сами игры, музыку, одежду и кучу всего!!! Мы гарантируем приятное и весёлое общение. Зарегистрировавшись, ты получишь доступ к скрытым темам.
[реклама вместо картинки]
Новости Форума:

К сожалению пока что новостей нет, но мы активно развиваемся и пытаемся всегда стремиться к лучшему. Конкурсы ожидаются.
Полезные
Ссылки:

1. Правила 2. Всем прочитать 3. Вакансии 4.Баннерообмен 5. Реклама
Для рекламодателей
Ник: Piar пароль: 5425
Мы рады приветствовать тебя на форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims Fans/ Фанаты Sims 2 и 3 » Династии » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Источник: http://www.legacychallenge.com/lcnewrules.html
Перевод выполнен администратором форума Tata и только ей.
Как начать.

Перед тем как начать взгляните на Список Препятствий, что находится здесь. Если вы новичок в Династиях или хотите упростить игру насколько можно, пропустите их.

Затем зайдите в меню Создать Сима (Create-A-Sim) и создайте вашего сима - основателя. Он может быть взрослым (adult) или студентом (young adult). В ваших возможностях выбрать любой пол, любое стремление, любые балы характера, любые вкусы, какие захотите. Вы можете использовать дополнительные материалы.

Создавая сима в CAS, вы можете добавить к нему одну кошку ИЛИ одну собаку (нельзя сразу обоих). Вы можете изменить животное и выбрать ему характер, тот, однако, который вы считаете целесообразным.

Вы можете купить животных, взять у социальных служб, приютить бездомных. Остальные способы ограничены: вы не можете добавить в дом Наследника хозяина животного.

Если вы создали студента (young adult), поместите его в пустое общежитие.
Если вы создали взрослого (adult), поместите его в пустой лот размером 5Х5 (если вы, конечно, не выбрали Препятствие из - за которого действуете иначе).

Создавая пустой новый лот, вы можете использовать инструмент "Выровнять местность" (Flatten lot), прежде чем поселить туда семью.
Поздравляем: вы начали Битву за Династии.

Правила игры:
Эти правила игры относятся к любым и всем семьям Династий, не смотря ни на что.
Если ваши симы в Университете, просмотрите Правила Университета.

Не разрешается использовать любые коды кроме:
- moveObjects (чтобы перемещать глюкнутые объекты (не для симов, разве что в крайних случаях));
- любые коды, которые помогают в строительстве;
- Kaching (с каждым использованием вы получаете пенальти).

Вы можете использовать только официальные объекты от Maxis и только. Вы можете использовать перекраски объектов, если они не изменяют свойства игры своими полномочиями.

Вы в состоянии скачать и использовать ЛЮБЫЕ дополнительные материалы в виде одежды, полов и обоев.

Использование хаков, патчов, модов запрещено и наказуемо.

В Битву можно играть с любым количеством дополнений и каталогов (официальных).
Разрешается заключать браки и вселять только Townies (неуправляемых соседей, созданных игрой) и NPC (неуправляемых симов со сферы обслуживания, созданных игрой).

Когда вырастает ребенок в подростка, вы не можете выбрать его стремление. Вы должны подбросить шести - сторонние кости, чтобы определить цифру:
1: Богатство (Wealth)
2: Знания (Knowledge)
3: Семья (Family)
4: Любовь (Romance)
5: Популярность (Popularity)
6: Удовольствия (Pleasure Seeker) (или выберите любое, если у вас нету Ночной Жизни).
Нету костей? Тогда используйте Генератор Стремления (здесь).
Вторичные стремления, если есть Увлечения:
Для своего ОСНОВАТЕЛЯ вы можете выбрать вторичное стремление. Однако для своих наследников, сожителей и супругов вы должны подбросить кости, чтобы выбрать вторичное стремление. Цифры такие же, как в обычных стремлениях: 1: Богатство (Wealth), 2: Знания (Knowledge), 3: Семья (Family), 4: Любовь (Romance), 5: Популярность (Popularity), 6: Удовольствия (Pleasure Seeker) (или выберите любое, если у вас нету Ночной Жизни). Если вторичное стремление у вас выпадет такое же как и первое - выбирайте Жареный Сыр (Grilled Cheese) вторичным.  http://bestsmileys.ru/anim19016.gif

- Битва заканчивается после 10 поколений;
- ребенок 10 - го поколения должен иметь линию рода от основателя;
- если случится что - то очень плохое, то вы можете выйти без и сохранения и перезапустить игру с последнего, но такими действиями вы рискуете получить пенальти.

+1

2

Оценивание:
- Вы зарабатываете балы в этой Битве, известные как Балы Наследия, за завершение определенных заданий или выполнение определенных условий;
- Каждая Категория стоит максимум 10 балов;
- Чтобы определить ваш текущий счет, вы делите свои текущие балы на максимальное число балов возможных. Ваш счет умножаете на % результата. У идеальной Династии будет счет 100 %.

Категория: Наследие
- Вы получаете 0,5 балов за основателя (зарабатываете автоматически);
- Вы получаете 0,5 балов за каждое новорожденное поколение, кроме 10 - го;
- Вы получаете 1 бал за рождение десятого поколения;
- Вы получаете 0,5 балов если нарисован портрет основателя и наследника и висит где - то на участке;

В этой категории вы будете медленно зарабатывать балы только за произведение потомства. Вы можете удвоить достоинство наследников, нарисовав их портрет и повесив где - то на участке. Портреты должны быть нарисованы при жизни сима. Потому что битва заканчивается, когда рождается 10 - е поколение, вы, определенно, не можете нарисовать портрет новорожденного ребенка 10 - го поколения. По этой причине 10 - е поколение зарабатывает целый бал, когда рождается.

Категория: Деньги
- Вы получаете 1 бал за каждые $100 000 + $50 000 за каждое установленное дополнение на вашем компьютере (таким образом человек, у которого установлены 3 дополнения заработает $250 000 за каждый денежный бал). Существует куча новых способов создать деньги в игре, да так, что получается инфляция. Кроме всего вы в состоянии закруглить число, так что вы всегда начинаете как минимум с 1 денежным балом. Во - вторых больше не существует "университетского пенальти", вы можете возвращать симов с университета без пенальти. Единственное условие - они должны пройти весь путь в университете. Ценность содержания общественных лотов добавляется к домашнему капиталу с целью засчитывания счета. Как только стоимость за бал достигает $300 000 прекратите добавлять $50 000 за дополнение, 300 000 максимальное число симолеонов заработанных за одно очко с этой возможностью.

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

Категория: Друзья Семьи
- Отследите самое высокое число друзей, которое когда - либо упоминалось в вашей семье. Это число становиться общим числом семейных друзей семьи и остается им, даже когда эти друзья позже потеряны.

Например: Если основатель создает 20 семейных друзей в жизни, вашим общим числом семейных друзей становится цифра 20. Если они позже умирают и теряют всех семейных друзей... эта цифра все равно 20. Чтобы счет был выше, семья должна накопить более чем 20 друзей сразу, чтобы повысить "высочайшее количество".

- Вы получаете j бала за каждого семейного друга. Не закругляйте балы вниз или вверх.

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

Категория: Невозможные Желания
- Вы получаете 1 бал за каждое невозможное желание исполненное в семье. Сим может исполнить только 1 невозможное желание в своей жизни. Симы могут исполнить невозможные желания связанные с их стремлениями. Сим, стремящийся к любви, который повысит все свои навыки не заработает бала, потому что "повысить все навыки до конца" невозможное желание стремления к знаниям.
Вот невозможные желания, распределенные по категориям:
- Семья:
-- Родить 10 детей;
-- Иметь 30 внуков.

- Богатство:
-- Заработать $100 000;
-- Иметь 5 предприятий с 10 уровнем.

- Знания:
-- Повысить все навыки до конца;
-- Быть похищенным 3 раза.

- Популярность:
-- Завести 30 лучших друзей.

- Любовь:
-- Иметь 20 любовников сразу;
-- Вуху с 30 симами.

- Удовольствия:
-- Провести 50 первых свиданий;
-- Провести 100 идеальных свиданий.

- Жареный Сыр:
-- Съесть 200 сандвичей с жареным сыром.

Обновления дополнения Увлечения:
Вы можете зарабатывать балы на вторичном стремлении симов, если исполняете невозможное желание этого стремления. Это позволит вам заработать 2 возможных бала для одного сима, если вам удастся встретить невозможные желания обоих стремлений.

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

Категория: Платиновые Могилы
Это очень простая категория. Вы получаете 0,5 балов за каждую платиновую могилу на лоте. Не имеет значения, какого стремления эта могила, только если она платиновая. Чтобы получить платиновую могилу, сим должен умереть в старческом возрасте в платине.

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

+1

3

Категория: Привидения
Вы получаете 0,5 балов за каждый новый цвет привидения на участке. Если вам удастся собрать все цвета привидений, добавьте себе 10 балов в этой категории.
Типы привидений:
Старческий возраст
Огонь
Испуг
Утопление
Удар электричеством
Растение - корова*
Лифты*
Спутник
Болезнь
Мухи
Голодание
Громкоговоритель*
Солнечный Свет*

* Если у вас нет дополнения, что позволяет эти смерти, они вам не нужны для коллекции. Вы не можете получить балы превышения в этой категории. Самое большое - 10 балов за завершение коллекции привидений.

Категория: Бизнес
- Вы получаете 1 бал за "Семейный Бизнес" каждого поколения, если уровень достиг 10.
- "Семейным Бизнесом" считается первый бизнес, открытый основателем династии или наследником семьи династии. Это может быть домашний бизнес или бизнес на общественном участке.
- Бизнес начнет приносить семейные балы, только тогда, когда достигнет 10 - го уровня.
- Если более чем одно поколение живо, когда бизнес достигает 10 - го уровня, он засчитывается только младшему поколению. (Например: чтобы бизнес смог принести 10 балов 10 поколениям, основатель должен довести его до 10 - го уровня прежде чем даже родится второе поколение).

Кроме того, любой сим который умирает платиновой смертью со всеми 7 - ю золотыми значками таланта зарабатывает 1 бал в этой категории.

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.
Если у вас нет дополнения Бизнес, проигнорируйте эту категорию полностью.

Категория: Семейная Порода
Ваша семья Династии гордится созданием сильной и совершенно новой породы. Вместо того, чтобы стремиться создать строгую родословную, семья стремится создать новую породу с разнообразным генофондом.

Выберите животное: собаку или кошку. Эта категория будет относиться только к одному типу животного или другому. Если вы создали животное с основателем Династии, оно становится основателем породы. Если вы не создали животное в CASе, то первое животное, которое присоединяется к семье любым образом становится основателем. Родословная животного развивается также как и родословная семьи. Каждое поколение может иметь только одного наследника, и этот наследник должен размножаться, чтобы воспроизвести новое поколение.

Ваша цель состоит в том, чтобы создать "сильную породу" семейного питомца.
Если вы создали питомца с дополнительным контентом в CASе, вы зарабатываете сначала 0.5 балов, в другом случае 0 балов к сильной породе.
Если пара наследника/основателя животное взятое из приюта, тогда добавьте 0,5 балов к сильной породе, когда рождается новое поколение.
Если пара наследника/основателя животное добавленное в семью любым другим путем, добавьте 0,25 балов к сильной породе, когда рождается новое поколение.
Для каждого наследника (включая основателя), который выучит ВСЕ навыки питомца и достигнет высшего уровня в одной из семейных карьер, добавьте 0,25 балов к сильной породе. Родственники не - наследника не добавляют баллы к породе.

Ваши балы Семейной Породы = балам сильной породы.
Как и в других категориях, в этой можно заработать максимум 10 балов. Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

Категория: Времена Года

Дерево Династии
В первый день, когда ваш основатель заселяется на Лот Династии вы должны купить и поместить плодовое фруктовое дерево. Это может быть только одно из трех плодовых фруктовых деревьев. Однажды помещенное, это дерево не может быть перемещено или удалено. Когда основатель умирает его надгробие должно быть помещено в место смежное с Деревом Династии. Основатель должен умереть, чтобы заработать балы за Дерево Династии. Для каждого поколения, кроме первого, дерево остается живым и не перемещенным, зарабатывает одно очко. Если дерево живо до рождения 10 - го поколения, это принесет вам 9 балов в целом.

Рыба
Если вы собрали коллекцию каждого нового вида рыбы на стене, и у вас золотой значок рыболовли... - вы зарабатываете 1 бал. Этот бал может быть заработан только однажды.

Сок
Если вы в состоянии создать любой вид сока, зарабатываете 1 бал. Этот бал может быть заработан только однажды.

Правила Времен Года
- Малыши ростоманы произведенные от ростомана могут считаться наследниками, если ростоман часть родословной Династии.
- Погода в соседстве может быть любой, который хотите вы, если иначе не задано препятствием.
- Смерть от теплового удара считается смертью от обычного огня.
- Смерть от молнии считается нормальной смертью от электричества.
Новое привидение: Смерть от града
"Ростоман" добавляется к бонусному требованию награды "Черная Овца".
6 новых объектов карьерных наград добавлены к балам коллекции карьерных наград.

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

+1

4

Категория: Путешествия
Вы получаете 1 бал за каждое уникальное воспоминание от отдыха заработанное основателем, а дальше наследниками. Эти бонусы работают как категория семейных друзей, где вы засчитываете только наивысшее заработанное число воспоминаний от путешествий и продолжаете держать этот счет, даже когда сим умирает. Балы достигают максимума 5 как только один сим зарабатывает все 45 воспоминаний от путешествия.

2 бала, если основатель или его наследник покупает дом отдыха. Заработать эти балы можно, если поколение купившее дом и каждое поколение после него проведет по крайней мере одни удачные каникулы в этом доме. Дом отдыха может находится в любой из трех основных городков путешествий и может быть перестроен, если вы так пожелаете.

1 бал, если ваш основатель первый кто купил и отдыхал в этом доме.

2 бала, если вы соберете каждый сувенир из путешествия и выставите в своем доме. Сюда входят вырытые и купленные вещички.

- 1, если вы плохо провели отдых. Это относится к одному путешествию, несмотря на то, сколько симов отдыхало.

Категория: Увлечения
Семейное Времяпровождение
Чтобы заработать любые балы в этой категории, основатель должен развить максимальный интерес, по крайней мере, к одному хобби, прежде чем умереть. Этими хобби НЕ должны считаться предначертанные игрой хобби, а любые какие захотите вы. Первое хобби в котором основатель достигает максимума становится "семейным хобби" до конца игры.

Вы зарабатываете 0,5 балов, если сим, что относится к родословной вашей династии, достигает максимума в "семейном хобби". Этими симами могут считаться не только наследник; родственники и супруги тоже могут зарабатывать балы в этой категории.

Вы зарабатываете 1 экстра бал, если ваше "семейное хобби" предопределено игрой.

Ваши симы могут развивать интерес и к другим хобби, помимо семейного.

Отсутствуют пенальти, если сим, что относится к родословной вашей династии, не развивает максимальный интерес к семейному хобби перед смертью, он просто не зарабатывает 0,5 балов.

Если основатель умрет прежде чем разовьет максимальный интерес к любому хобби, вы не сможете зарабатывать балы в этой категории.

Категория: Коллекции
1 бал за беременность инопланетянином
Не имеет значения, если беременность выливается в двойню, все равно 1 бал.

1 бал за каждый законченный сет платиновых могил.
Сет - 1 набор из каждых 7 стремлений
Если у вас нет Ночной Жизни, сет состоит из 5 стремлений.

1 бал за получение всех 25 карьерных наград
Этот бал можно получить только один раз
Если у вас нет дополнений, что добавляют новые карьерные награды, можете их не засчитывать.

1 бал за 25 неиспользованных бутылок эликсиров жизни
Как только вы накопите 25 бутылок, вы можете их всех удалить, заработать 1 бал и начать все сначала
Легче всего отследить, что у вас достаточно накопленных бутылок, отделить область 5х5 (клеточек). Как только область будет заполнена бутылками, вы узнаете что их у вас 25 и получите 1 бал
Бутылки, которые были использованы даже один раз, не засчитываются.

2 бала, если каждое из невозможных желаний исполнено хоть один раз.
Существует 12 разных невозможных желаний. Если вам удастся исполнить каждое по отдельности по крайней мере раз, вы получаете этот бонус. Невозможные желания должны быть исполнены симом надлежащего стремления, но один сим может исполнить более чем одно желание в этих целях.

Обновления дополнения Увлечения
1 бал за полную коллекцию жуков

1 бал за полную коллекцию наград от хобби

Балы превышающие 10 переносятся в категорию превышения.

0

5

Категория: Мастер
Балы в этой категории заработать сложнее, чем в предыдущих. Будет тяжелее заработать 1 бал в этой категории, чем в любой другой. Удачи. Каждый бонус может быть заработан лишь однажды, даже если вы исполните условия более чем один раз. Если вы ищите легких путей в Битве за Династии, пропустите эту категорию.

"Черная Овца"
1 бал за черную овцу в семье.
"Черной Овцой" считается сим - инопланетянин/зомби/вампир/вервольф/ростоман/ведьм. Черная овца должна происходить из родословной династии. Вы получаете бал, как только сим становится инопланетянином/зомби/вампиром/вервольфом/ростоманом/ведьмом. Он может умереть после того, как будет получен бал.
Если у вас нет дополнений, что позволяют создать черную овцу, уберите этот бонус. Как только вы заработаете бонус "Черной Овцы", дети симы в семье могут выбрать стремление к Семье вместо генерированного, когда вырастут в тинейджеров.

"Социальным кроликам тоже нужна любовь."
Работать воображаемым другом тяжело. Социальные кролики подвергнуты прихотям симов, что создают их, и должны справляться с ноющими и жалующимися симами. Никто никогда не думает о желаниях соц. кроликов. Маленький роман на рабочем месте с сотрудником поможет сделать работу кролика более приятной.

Как заработать:
Вы должны снять скриншот, на котором один соц. кролик имеет романтические отношения с другим соц. кроликом.

Примечания:
У вас должно быть по крайней мере 2 кролика, чтобы так получилось. Это значит, что два сима должны понизить до предела потребность в общении.
Социальные кролики бывают трех цветов: желтые, голубые и розовые. Только голубые и розовые кролики могут крутить шуры - муры друг с другом.
Насколько я знаю, невозможно повлиять на то, какого цвета получатся кролики.

Как только вы заработаете этот бонус, дети симы в семье могут выбрать стремление к Любви вместо генерированного, когда вырастут в тинейджеров.

"Безупречный Отчет
Вы показываете навыки, награды и мастерство настоящего сима - бога. Вам удалось удержать семью от любого вида проблемы в течении всех 10 поколений.

Как заработать:
Если за все 10 поколений вы не получите ни единого пенальти, вы зарабатываете этот бал. Вы не можете заработать этот бал, если пенальти было получено хоть раз, даже если оно было возмещено балами из категории превышения.

"Закончить то, что начато"
Вы не кусаете больше, чем можете прожевать.
Если вам удалось не нарушить ни одно препятствие, выбранное в начале битвы, вы зарабатываете этот бал. Чтобы заработать этот бал, нужно выбрать хотя бы одно препятствие. ПРЕПЯТСТВИЯ

"Вундеркинд"
Через хорошие гены, лучшую семейную поддержку и лучшее образование в стране, семья воспроизвела великолепного ребенка, чей ум развит сильнее остальных детей и большинства взрослых.

Как заработать:
"Вундеркинд" должен...
Быть наследни_ком(цей) династии.
В платине вырости из младенца в ребенка.
Выучить все три навыка младенцев.
Повысить все навыки прежде чем стать подростком.
В школе иметь А+ превратившись в подростка.
Выучить, как делать домашнюю работу, прежде чем стать подростком.
Учится в частной школе прежде чем стать подростком.
Иметь 10 пунктов интереса к Школе прежде чем стать подростком.
В платине вырасти из ребенка в подростка.

Если будут исполнены все условия, семья Династии зарабатывает бал, когда ребенок становится подростком.
Когда этот ребенок вырастит, вам не будет нужно генерировать для него стремление. Вы должны выбрать стремление к знаниям для этого ребенка. Невозможное желание знаний "Повысить все навыки" будет немедленно исполнено.

Примечание:
Если не запрещено препятствием, вы можете использовать карьерные награды и думающие предметы, чтобы удалось исполнить условие "повысить все навыки".

"С Днем Рождения"
Наследник должен отметить на вечеринках все свои дни рождения, начиная от новорожденного к старику. Каждая вечеринка должна пройти на "Превосходно". Также наследник должен вырасти в платине на каждой стадии жизни (исключая новорожденного). Наследник должен умереть платиновой смертью. Как только все эти условия будут исполнены, вы получаете один бал.

Как только вы заработаете этот бал, дети симы в семье могут выбрать стремление к Популярности вместо генерированного, когда вырастут в тинейджеров.

"Без Сожалений"
Если сим, рожденный в семье династии, умирает платиновой смертью без плохих воспоминаний, вы зарабатываете этот бал. Единственное исключение для этого правила плохие воспоминание "смерть члена семьи". Эти смерти должны быть платиновыми. Сим должен быть наследником.

Как только вы заработаете этот бал, дети симы в семье могут выбрать стремление к Удовольствиям вместо генерированного, когда вырастут в тинейджеров.

"Капиталистический Мастер"
Наследник должен умереть платиновой смертью со всеми 25 бизнес предприятиями и всеми 7 золотыми значками. Если все эти условия будут выполнены, вы получите один бал.

Как только вы заработаете этот бал, дети симы в семье могут выбрать стремление к Богатству вместо генерированного, когда вырастут в тинейджеров.

"Лига Плюща"
Чтобы заработать этот бал, вам нужно:
- Сим подросток, выходец родословной, но не наследник.
- Они должны заработать $14 000 в стипендиях.
- Они должны пойти в университет (любой).
- Они должны получить воспоминание "великий человек в университете" перед окончанием.
- Они должны присоединится к тайному обществу перед окончанием.
- Они должны основать коммуну и выбить ее на высший уровень перед окончанием.
- Они должны получить оценку как минумум 4.0 (любой предмет).
- У них должна быть выпускная вечеринка с рейтингом "Превосходно". 
- Вы получите бал, когда они окончат обучение со всеми исполненными условиями.

Как только вы заработаете этот бал, дети симы в семье могут выбрать стремление к Знаниям вместо генерированного, когда вырастут в тинейджеров.

"Увлеченная Лошадка" (Включает дополнение Увлечения)
Награждается, когда сим развивает интерес 10 ко всем хобби.

"Конечная Прямая!"
Завершите Битву за Династии. Вы получаете этот бал только за достижение десятого поколения. Вы заработали его! Подсчитайте свой итог и посмотрите, что у вас получилось.

+1

6

Категория: Препятствия
Вначале Битвы, прежде чем вы даже создали основателя, просмотрите длинный
список возможных препятствий. Вы можете выбрать столько, со сколькими, по вашему, справитесь. Вы можете выбрать даже 0 препятствий, если хотите очень легкой Битвы! Однако, некоторые препятствия исключают другие. (Например, Livin’ Very Large и Presidential Phyical противопоставляют друг друга). Для идеального счета, вам нужно набрать по крайней мере 10 балов за препятствия.

Если в препятствии не сказано иначе, вы зарабатываете балы в КОНЦЕ Битвы, однако только в том случае, если вам удалось ни разу не нарушить условия выбранного препятствия.
Если вы нарушили условие выбранного препятствия, вы не получите за него балы в конце Битвы, но и пенальти тоже.
Балы за препятствия превышающие 10 переносятся в категорию превышения.
Препятствия, для исполнения которых требуются определенные дополнения, вы можете не выбирать, если у вас таких дополнений нет. Категория препятствий стоит 10 балов, не смотря на то, сколько у вас дополнений. (Человек имеющий только Sims 2, все еще может заработать 10 балов на обыкновенных препятствиях, которых здесь достаточно).

Категория: Превышения
Каждый раз, когда вы зарабатываете более чем 10 балов в других категориях, лишние балы переходят в эту категорию.
Любые пенальти, которым подвергается семья, вычитывают балы в этой категории. Категория может стать отрицательной.
Как и в других категориях, здесь максимум 10 балов. Балы превышения в этой категории можно обменять на деньги* либо потратить.
Если пенальти доходят до -10 в этой категории, дополнительные балы превышения могут повысить их обратно до +10.

+1

7

Пенальти
- 1 за каждое использование кода ‘kaching’. Каждое использование несет - 1 пенальти. *Если можно потратить бал превышения, вы можете использовать его на ‘kaching’ и бесплатно получить $1000.

- 1 за полное понижение счетчика стремления.
Если вам удалось повысить счетчик до посещения психиатра, вы можете избежать это пенальти.

- 1 за каждого забранного социальным работником новорожденного, младенца и ребенка.
Заботитесь о своих детях, здесь не нужно особых пояснений.

- 1 за каждых визит налогового инспектора.
Платите за счета, здесь не нужно особых пояснений.

- 1 за каждого сима вычисленного или выгнанного из университета.
Это считается каждого сима, что происходит из семьи Династии, наследника или других.
Вы НЕ получаете пенальти, если сим пропускает университет полностью.

- 1 за каждого посетителя, что умирает на территории дома Наследника.
Посетителями считаются все, кроме новорожденных и контролируемых симов.

- 1 один за каждую Диву и Мр. Большого Кошелька в семье.
Такие вносят очень много денег, и сразу теряется баланс. Засчитывается независимо каким путем они входят в семью (брак, переезд или восстановление)

- 1 за перезагрузку
Если вы не хотите чтобы ваша династия завершилась из-за случайной смерти наследника, или чего - то еще, что нанесет непоправимый вред семье. Вместо того чтобы заново создавать новую династию, вы можете перезагрузить игру с последнего сохранения. Каждая перезагрузка несет - 1 пенальти. Если вам нужно перезагрузиться из - за бага или глюка, пенальти не будет.

- 1 за смену стремления
- Вы теряете 1 бал каждый раз, когда используете сферу Ре - Йу - Но для изменения стремления.
- Вы все еще можете использовать сферу для изменения вкусов без пенальти.
- Вы можете сменить стремление в начале второго курса университета без пенальти, но генерированного.
- Единственное исключение, если С нормального стремления сим выбирает стремление К жареному сыру.

- 1 за каждое забранное полицией животное из - за отсутствия ухода. (Если добровольно отдать животное в приют, пенальти это не понесет)

- 1 за каждое сбежавшее животное. Если вам удалось вернуть его обратно, штраф всего лишь 0,5 балов.

0

8

Источник: http://prosims.ru/showthread.php?t=3394
Правила для университета
-Вы можете продать или увезти с собой только те вещи, которые были куплены за ваши деньги.
-Чтобы присоединится к семье, сим должен закончить обучение.
-Вы можете перевозить вещи из тайного общества, но не продавать их, или взять с собой на жилой лот в семью.

0


Вы здесь » The Sims Fans/ Фанаты Sims 2 и 3 » Династии » Правила игры